Хочу отметить мягко сказать нечеловеческое отношение администратора.
За отношение собственника утверждать не могу, возможно все творится за его спиной!!!
Производили бронь юрты номер 1 на 2 дня.
Ввиду отсутствия лова по левой стороне, что и подтвердил в последствии об этом администратор, решили перейти на правую сторону, где расположены другие юрты.
Однако администрация, уже позже - поймете почему, попросила нас покинуть территорию, т.к. оказывается в правом секторе могут находится/отдыхать/рыбачить только жители юрт правой стороны. Выходит юрта 1 так - по боку.
Тем не менее в правилах нигде не написано, что юрта номер 1 не вправе рыбачить на стороне через мост.
Также Хочу отметить, что за администратором прослеживается некая интересная составляющая, так как то место, где мы уже рыбачили, администратор посоветовал своим по видимому «знакомым».
При этом накануне, он не словом не упомянул о том, что в правый отсек нам вход воспрещен!
Обращаю внимание, Мы находились не на мостке, которые предназначаются и подписаны номерами юрт, а на нейтральной территории - на траве, никому не мешали, не шумели, только удачно ловили) и на этой части территории- не мосток и не рядом с мостком, могут смело разместиться несколько отдыхающих, Однако рыбак , с юрты номер 4 , который расположился около мостка шестой юрты, вероятно решил, что ему все дозволено и он может пользоваться своими личностными привилегиями. Да Бог судья поведению таких людей, сейчас не о них.
В дополнение, повторюсь, считаю правильным отобразить информацию в отношении того, что рыбак с юрты 4, по совету Администратора, разместился именно у мостка юрты 6, так как там действительно шел клев, а мы им просто вероятно мешали нашей удачной ловлей. При этом они сами себе задались вопросом, что разместились не на своей территории, и сами же себе ответили фразой: Димка (администратор) сказал идти туда, там клев! Вопрос риторический: почему их подписанный 4 мосток с прилегающей территорией им не подошел!!! ? Вероятно факт ловли с нашей стороны , выявил жадность иной стороны. Также вопрос, если все мостки для юрт в наличии и подписаны, где мосток для юрты номер один.
Вопрос к собственнику базы:
1 Если юрта номер 6 была еще не заселена, соответственно им - жителям шестой юрты- мы не могли мешать, мы не присоединились к чужой компании, разве корректно было нас оттуда выгонять? Почему именно мы должны были сдвинуться территориально? Пойти на левую часть, где лова практически нет?!!! И не только у нас! И если бы мы пошли в то место, куда нас столь стремительно направлял администратор, а это зеленая территория недалеко от домиков у деревца, как направил администратор, где гарантия, что они нас по аналогии юрты 4 не послали бы и не пошли к администратору жаловаться на ущемление их «территории». Интересно, как бы он выглядел в этой ситуации, если сам нас туда направил. Но это тоже риторика.
2 Если в действительности на правой территории рыбачат только юрты с 2 по … , почему бы в правилах или объявлении/на сайте не прописать информацию о том, что на правой стороне через мост могут отдыхать и рыбачить только жители юрт, за исключением юрты 1. Тогда и не было бы недопониманий и негатива!
3 Если мы все платим единые деньги, и как говорит Администратор, все являемся просто отдыхающими, зачем он в приоритет ставит, как выше описано «людей с привилегиями»?
Создается впечатление, что молодому Администратору важны только завсегдатаи, а вновь приезжающие - что с нас …, мы не интересны, мы же для него новенькие!!! Он нас не знает (не смотря на то, что мы приезжали на эту базу далеко ранее, до его административного назначения и не имели негативного опыта взаимодействия)! Тем не менее, это не должно лишать нас уважения.
4 Почему администратор выслушивает одну из сторон «за спиной» другой заинтересованной стороны, при этом не желая выслушать наши аргументированные доводы, не желая разобраться. Конечно вопрос! Конечно выгодно принять позицию людей с «привилегиями». Или чтобы получить привилегии мы должны были доплатить ему что-то дополнительно? Показать что-то! Нет, мы не из них! Мы добропорядочные граждане РФ. Не научены устраивать показуху, но тем не менее писать в вышестоящие инстанции правом обладаем. Нас ничуть не унизило покинуть территорию базы навсегда!!! Пусть будет стыдно, тому кто позволил довести ситуацию до такого абсурда….
Обратите внимание, Есть множество баз, названия не указываю, уважающих интересы всех своих клиентов.
5 риторически: а как зимой, каждый у своей юрты рыбачит, по льду никто не видит и не знает, что эти метры оказывается закреплены за юртой номер …, эти метры за такой-то юртой)))))? Тоже прогоните, если вдруг по мнению администрации будет нарушена территория в 1 см кв?)
6 если столь «образованный»администратор занимает эту должность, доведите элементарно примитивные «познания» что такое в российской экономике/ бухгалтерии понятие ВЗАИМОЗАЧЕТ, администратору «грех» такое не знать!
И в концовке хочу отметить, что к сожалению, Администратор, все слова почему-то воспринимает как жаргон, хотя мы, образованные люди, аббревиатуры, принятые в русском языке/обществе/ организациях/РФ, не только воспринимаем, но и знаем, что они обозначают, и это не в коем случае не «жаргонные фразы», которые администратор вероятно в меру необразованности негативно воспринял, а всего навсего инстанции, в которые потребитель вправе обратиться с целью проведения проверки, если ущемляются его права!
Прошу этот отзыв не воспринимать как критику, а направить силы и желания на усовершенствование бизнес-процессов.
В дополнение хочу дать от души совет:
Нельзя безоглядно доверять работнику, очень полезно прислушаться и к откровенным отзывам клиентов. Так как именно истинные наши клиентские отклики/ крики души могут своевременно уберечь ваш бизнес от спада.
Бизнес к сожалению таков,клиент есть- есть доход…Вы и без моих слов это прекрасно понимаете.
Цените любого клиента!!! Даже если он не прав, просто умейте доказать Ваш мотивированный… Вы понимаете о чем речь…
В целом, рыбалка на правой стороне пруда очень понравилась, но отношение Администрации перечеркнули все плюсы. Ведь мы в такой ситуации можем оказаться таковыми не только мы!!!
Левый отсек к сожалению практически ноль, за два дня услышали от рыболовов не столь хорошие отклике о пойманной рыбе.